а) Все собственные действия, действия самого малыша, действия других и происходящие явления сопровождаем речевым комментарием. Деятельность и все режимные моменты неговорящего ребенка нуждаются в пояснениях, к примеру: «С добрым утром, ты проснулся. Сейчас мы пойдем в ванную и умоемся» или «Слышишь? Дверной звонок. К нам кто-то пришел».
Продолжить
Признаки родовых травм обычно заметить можно сразу же после рождения ребенка – подкожные гематомы, синяки, кровоподтеки, гематомы могут быть мелкими и точечными, на шее и лице, на руках и ногах, на животе или груди.
Продолжить
Наши детские психологи подскажут вам несколько игр в положении лежа или сидя. Безусловно, похвастаться бесконечным запасом энергии, хватающей на активные игры с малышом с утра и до вечера, может мало кто из родителей. А, следовательно, когда у вас иссякли силы, лучше выбрать такие игры, которые не потребуют слишком активных движений.
Продолжить
Советы психолога о том, как научить частям тела малышей с аутизмом.
Обучение ребенка тому, как показывать и называть свои части тела является одним из очень важных навыков, которым необходимо научить его. Знание частей тела важно и для самых маленьких невербальных ребятишек, и для деток более старшего возраста, которые имеют определенные языковые навыки. Специалисты, имеющие многолетний опят работы с такими детьми, выделяют три наиболее успешные тактики при обучении детей этому важному навыку.
Продолжить