Дисграфия
Дисграфия – что это такое? Данный термин используется при частичном нарушении процесса письма, которое обусловлено несформированностью высших психических функций, принимающих участие в процессах письменной речи.
Уважаемые родители будущих первоклассников, в нашем нейропсихологическим центре вы можете записать своего ребенка на занятия по подготовке к школе.
Очень важно, чтобы к началу обучения в школе, являющемуся новым жизненным этапом ребенка, у него была сформирована «психологическая готовность» к учебной деятельности. К окончанию дошкольного возраста у ребенка развивается довольно высокий «личностный» и «познавательный» уровень и проявляется позиция школьника.
Однако готовность к школе — это не умение считать, читать и писать, это готовность научится всему этому.
Понятие «Готовность к школе» в себя включает следующие пункты:
Огромное значение в построении фундамента для успешной учебной деятельности имеет развитие таких познавательных процессов, как: мышления, речи, памяти; не менее значимо и развитие внимания, восприятия, работоспособности, сферы эмоционально волевой, а также навыков общения.
Все перечисленные важные составляющие готовности к обучению в школе мы развиваем в рабочем процессе наших занятий.
Дисграфия – что это такое? Данный термин используется при частичном нарушении процесса письма, которое обусловлено несформированностью высших психических функций, принимающих участие в процессах письменной речи.
Вам кажется, что дислексия – это проблемы с чтением и письмом? К сожалению, данное нарушение может проявляться в различных системах восприятия. Давайте рассмотрим маркеры, которые специалистам указывают на незрелость отдельных систем и позволяют увидеть сложности малыша более системно и объемно (конечно методика не заменяет полноценную диагностику).
Для многих готовность это умение считать, читать и писать. Эти умения важны и с позиции нейропсихологов, однако главными не являются, более того, они не являются фактором готовности ребенка стать учеником.
В школьной зрелости принято выделять три аспекта: эмоциональный, социальный и интеллектуальный.
Достаточно часто, за помощью к детскому психологу обращаются родители дошкольников, желающие узнать, готов ли к школе их ребенок. Однако в то же время, другие родители совершенно не понимают, для чего нужна подобного рода диагностика, и какой смысл в ее проведении, в школу то пойти придется в любом случае!.. В этой статье мы решили подробно рассказать родителям о том, зачем подобная диагностика проводится, и чем на самом деле она может помочь их ребенку и семье в целом!..