О деградации мозга

Знаете ли вы, что люди все больше жалуются на возникающие проблемы с деятельностью мозга — на растущую рассеянность (то есть, невозможность концентрации своего внимания, сложность собираться с мыслями, чтобы решать какие-либо задачи), на трудности с запоминанием нужной информации, а также появляются жалобы на невозможность физически читать длинные тексты, что уж говорить о книгах.

Продолжить

О силе поцелуя

О силе поцелуяВзгляните на изображение ниже, вот как “светится” наш мозг, в момент, когда мы целуем нашего ребенка.

Это первый в мире снимок, показывающий эмоциональную связь между матерью и ребенком, возникающую во время поцелуя. Обратите внимание, подсвеченные области – являются активными зоны мозга, “проснувшимися” в момент контакта.

Продолжить

Познавательное развитие двухлетнего ребенка

Познавательное развитие предусматривает особенности процессов психических, таких как внимание, память, мышление, речь и восприятие. В данном возрасте речь является ведущим психическим процессом, именно она существенно влияет на развитие у ребенка интеллекта в целом. Просто понаблюдайте, как ваша кроха интересуется названиями того или иного предмета, пробует за вами повторять различные действия и слова — так малыш познает окружающий мир, а также его особенности. Детские психологи называют промежуток от 1,5 до 3 лет сензитивным, что говорит о чувствительности данного периода для активного развития речевой стороны. В этом возрасте у ребенка ответственные за речь мозговые структуры, особенно восприимчивы к влиянию среды, которая способствует освоению родного языка.

Продолжить

Моторное развитие в 2 года – советы нейропсихолога

На первый план в этом возрасте выступают согласованность и координация движений малыша, а именно, чем лучше кроха может управлять своим телом и контролировать его, тем легче ему знакомиться с окружающим миром, а также осваивать новые разновидности деятельности.

Продолжить

Ребенок с ЗПР и обучение – советы родителям

ЗПР, то есть задержка психического некоторое нарушение нормального развития, при нем, если рассматривать тему обучения, малыш, уже достигший школьного возраста, все еще остается в кругу дошкольных интересов. Как понимаете, понятие «задержка» здесь указывает на временный характер отставания - несоответствия возрасту уровня развития.

Продолжить

Ещё статьи...