Информация для родителей

Дорогие родители! Мы подготовили для Вас некоторые рекомендации, которые помогут в развитии ваших деток.

Непременно обращайте внимание на наши новости и объявления. Это позволит избежать недоразумений и обеспечить эффективность нашей с вами совместной деятельности. Кроме этого, в разделе «Публикации» вы сможете получить интересную и полезную информацию.

Ребенок и его детские БОЛЬШИЕ проблемы

Мы взрослые уже привыкли частенько игнорировать свои эмоциональные проблемы, мы списываем затруднения на усталость, недосып или депрессию. А иногда, мы оставляем без внимания и душевные проблемы своих детей. Мы ошибочно полагаем, что у ребенка поводов для серьезных переживаний быть не может.

Комплексы из детства и неспособность разрешать эмоциональные кризисы оставляют след во взрослой жизни, мешая человеку почувствовать себя счастливым по-настоящему. Любой ребенок должен ощущать эмоциональную и физическую защиту, а также помощь со стороны своих родителей.

Продолжить

Гаджеты способствуют развивитию дислексии у детей

Около тридцати процентов младших школьников страдают дислексией и более тридцати семи процентов – дисграфией. Данная проблема обсуждалась на конференции под названием «Чтение в цифровую эпоху», состоявшейся в Государственном институте русского языка им.Пушкина. К сожалению, деток, у которых «заплетается» язык при чтении, а буквы меняются местами при письме, по сравнению со временем до появления гаджетов, стало намного больше.

Продолжить

Задержка психомоторного развития

На первый взгляд, безобидное выражение «задержка психомоторного развития» по сути своей несет достаточно серьезные сложности для родителей при воспитании малыша. Указанное патологическое состояние связано с отставанием деток по срокам развития в выработке навыков движения, координации, речи, в обучении, в общем, в освоении окружающего мира.

Продолжить

Как бороться с патологическими привычками детей дошкольного возраста

Среди наиболее распространенных патологических привычек у малышей дошкольного возраста можно назвать такие привычки, как грызение ногтей и сосание пальца. Дело в том, что в корне патологических привычек лежит фиксация каких-либо действий. Для того, чтобы решить проблему, педагогам и родителям важно понять природу этих привычек.

Продолжить