Нужно ставить только конкретные задачи и реальные цели
Ребенку необходимо точно понимать, что от него требуется. Согласитесь, что цель «за лето выучить английский язык» выглядит довольно расплывчато и даже несколько пугающе. Скорее всего, ребенок начнет искать различные предлоги, чтобы увильнуть, а вот конкретики ему отказаться будет сложнее. К примеру, если предложить каждый день на летних каникулах выполнять по несколько упражнений и разучивать по пять-десять новых слов, такая задача воспринимается детьми как необременительная и посильная. В данном случае ребенок с большим желанием сядет за книги, чем когда его будут заставлять угрозами, типа: «Пока не выучишь 30 страниц, не пойдешь гулять». Старайтесь делить сложные задачи на несколько небольших, следует двигаться от простого к сложному, не забывайте вознаграждать ребенка за успех на каждом этапе.
Продолжить
Уважаемые родители, мы хотим обратить ваше внимание на важную необходимость основных режимных моментов при воспитании каждого ребенка.
Продолжить
Мы взрослые уже привыкли частенько игнорировать свои эмоциональные проблемы, мы списываем затруднения на усталость, недосып или депрессию. А иногда, мы оставляем без внимания и душевные проблемы своих детей. Мы ошибочно полагаем, что у ребенка поводов для серьезных переживаний быть не может.
Комплексы из детства и неспособность разрешать эмоциональные кризисы оставляют след во взрослой жизни, мешая человеку почувствовать себя счастливым по-настоящему. Любой ребенок должен ощущать эмоциональную и физическую защиту, а также помощь со стороны своих родителей.
Продолжить
Около тридцати процентов младших школьников страдают дислексией и более тридцати семи процентов – дисграфией. Данная проблема обсуждалась на конференции под названием «Чтение в цифровую эпоху», состоявшейся в Государственном институте русского языка им.Пушкина. К сожалению, деток, у которых «заплетается» язык при чтении, а буквы меняются местами при письме, по сравнению со временем до появления гаджетов, стало намного больше.
Продолжить