Как поднять самооценку подростку?

Для подросткового возраста кризис самооценки личности - типичное состояние. Недовольство своим внешним видом, собой, своими умениями и способностями ведет подростка к рефлексии, разочарованиям, чувству вины, а, в некоторых случаях, даже к ненависти самого себя. Подобное состояние способно породить массу комплексов, чтобы избежать усугубления этого состояния, необходима своевременная помощь подросткового психолога.

Продолжить

Упражнение "Канатоходец" - видео

В осуществлении любой психической функции-как относительно элементарной,так и сложной-принимает участие весь мозг в целом (и левое,и правое полушария), однако разные мозговые  структуры и разные полушария выполняют различные роли в ее обеспечении.                      

Единства мозга определяется сочетанием двух фундаментальных свойств: межполушарной специализации и межполушарного взаимодействия. Несформированность межполушарных взаимодействий у детей приводит к отсутствию слаженности в работе двух полушарий мозга,что,в свою очередь,является одной из причин трудностей в учебе,в том числе и связанных с дизграфией, дизлексией и акалькулией.

Упражнение "Канатоходец" Цель - развитие межполушарных взаимодействий, баланса. Усложненное упражнение "Канатоходец" Цель - развитие межполушарных взаимодействий, координации движений, чувства ритма

Ребенок и его детские БОЛЬШИЕ проблемы

Мы взрослые уже привыкли частенько игнорировать свои эмоциональные проблемы, мы списываем затруднения на усталость, недосып или депрессию. А иногда, мы оставляем без внимания и душевные проблемы своих детей. Мы ошибочно полагаем, что у ребенка поводов для серьезных переживаний быть не может.

Комплексы из детства и неспособность разрешать эмоциональные кризисы оставляют след во взрослой жизни, мешая человеку почувствовать себя счастливым по-настоящему. Любой ребенок должен ощущать эмоциональную и физическую защиту, а также помощь со стороны своих родителей.

Продолжить

Гаджеты способствуют развивитию дислексии у детей

Около тридцати процентов младших школьников страдают дислексией и более тридцати семи процентов – дисграфией. Данная проблема обсуждалась на конференции под названием «Чтение в цифровую эпоху», состоявшейся в Государственном институте русского языка им.Пушкина. К сожалению, деток, у которых «заплетается» язык при чтении, а буквы меняются местами при письме, по сравнению со временем до появления гаджетов, стало намного больше.

Продолжить

Ещё статьи...