Как научить ребенка правильно злиться

Если обратиться к шкале Карла Изарда, то мы столкнемся с  10-ю базовыми эмоциями: Радость, Интерес, Удивление, Грусть, Страх, Злость, Отвращение, Презрение, Вина и Стыд. Все перечисленные эмоции приходят с каждым человеком, Эмоции испытывают все люди и даже некоторые животные.

Продолжить

Почему нужно развивать чувство ритма у ребенка

Когда человек начинает ощущать и чувствовать ритм? Ну, конечно же, еще до появления на свет, в утробе матери! Ритмы сопровождают нас везде. Ученые утверждают, что ритм сердца матери убаюкивает и успокаивает малыша. Но если чувство ритма у людей врожденное, то отсутствовать оно не может, однако может быть на уровне скрытого потенциала, в неразвитом состоянии.

Продолжить

Игры для развития речевого дыхания

Когда ребенок плохо говорит, любой специалист-логопед скажет, что начинать занятия по развитию речи необходимо с развития дыхания. В развитии дыхания могут помочь разнообразные упражнения и игры. Что это даст? Дело в том, что правильное дыхание позволит малышу научиться говорить плавно, спокойно, не спеша. Некоторые из упражнений, развивающих дыхание, помогут также научить ребенка верно произносить различные звуки. К примеру, если в процессе речи ребенок надувает щеки, то и разговор его невнятен, как раз, по этой причине. И перед тем, как приступать к постановке звуков, нужно научить малыша правильно вырабатывать воздушную струю.

Продолжить

Роль отца в жизни ребенка

Довольно часто мы в современном мире сталкиваемся с тем, что роль отца нивелируется. Многие из представительниц женского пола считают, что отец не нужен и не важен. Они самостоятельно способны зарабатывать, можно и без мужчины родить ребенка, самим воспитать и обеспечить детей. Тогда, зачем же мужчина? Нужен и важен ли он?

Продолжить

Ношение подгузников и речь

Очень много ведется споров о вреде и пользе подгузников. Тема подгузников и развития речи прорабатывается достаточно давно. Так, например, немецкие и американские ученые считают, что имеется прямая взаимосвязь между интенсивностью и длительностью ношения подгузников и развитием навыков и речи детей. По данным этих специалистов около 67 процентов нормотипичных малышей, использующих подгузники до трех лет, имели разнообразные задержки бытовых навыков и речи.

Продолжить

Ещё статьи...