Информация для родителей

Дорогие родители! Мы подготовили для Вас некоторые рекомендации, которые помогут в развитии ваших деток.

Непременно обращайте внимание на наши новости и объявления. Это позволит избежать недоразумений и обеспечить эффективность нашей с вами совместной деятельности. Кроме этого, в разделе «Публикации» вы сможете получить интересную и полезную информацию.

Советы по общению с неговорящим ребенком

а) Все собственные действия, действия самого малыша, действия других и происходящие явления сопровождаем речевым комментарием. Деятельность и все режимные моменты неговорящего ребенка нуждаются в пояснениях, к примеру: «С добрым утром, ты проснулся. Сейчас мы пойдем в ванную и умоемся» или «Слышишь? Дверной звонок. К нам кто-то пришел».

Продолжить

Признаки родовой травмы у ребенка первого года жизни

Признаки родовых травм обычно заметить можно сразу же после рождения ребенка – подкожные гематомы, синяки, кровоподтеки, гематомы могут быть мелкими и точечными, на шее и лице, на руках и ногах, на животе или груди.

Продолжить

Советы психолога — игры с уставшей мамой

Наши детские психологи подскажут вам несколько игр в положении лежа или сидя. Безусловно, похвастаться бесконечным запасом энергии, хватающей на активные игры с малышом с утра и до вечера, может мало кто из родителей. А, следовательно, когда у вас иссякли силы, лучше выбрать такие игры, которые не потребуют слишком активных движений.

Продолжить

Как учить ребенка с аутизмом частям тела?

Советы психолога о том, как научить частям тела малышей с аутизмом.
Обучение ребенка тому, как показывать и называть свои части тела является одним из очень важных навыков, которым необходимо научить его. Знание частей тела важно и для самых маленьких невербальных ребятишек, и для деток более старшего возраста, которые имеют определенные языковые навыки. Специалисты, имеющие многолетний опят работы с такими детьми, выделяют три наиболее успешные тактики при обучении детей этому важному навыку.

Продолжить

Несколько важных советов для родителей нерадивых учеников

Нужно ставить только конкретные задачи и реальные цели

Ребенку необходимо точно понимать, что от него требуется. Согласитесь, что цель «за лето выучить английский язык» выглядит довольно расплывчато и даже  несколько пугающе. Скорее всего, ребенок начнет искать различные предлоги, чтобы увильнуть, а вот конкретики ему отказаться будет сложнее. К примеру, если предложить каждый день на летних каникулах выполнять по несколько упражнений и разучивать по пять-десять новых слов, такая задача воспринимается детьми как необременительная и посильная. В данном случае ребенок с большим желанием сядет за книги, чем когда его будут заставлять угрозами, типа: «Пока не выучишь 30 страниц, не пойдешь гулять». Старайтесь делить сложные задачи на несколько небольших, следует двигаться от простого к сложному, не забывайте вознаграждать ребенка за успех на каждом этапе.

Продолжить