Информация для родителей

Дорогие родители! Мы подготовили для Вас некоторые рекомендации, которые помогут в развитии ваших деток.

Непременно обращайте внимание на наши новости и объявления. Это позволит избежать недоразумений и обеспечить эффективность нашей с вами совместной деятельности. Кроме этого, в разделе «Публикации» вы сможете получить интересную и полезную информацию.

Как «уроки подражания» влияют на начало речи

Ближе к концу 1-го года жизни малыш начинает произносить свои первые осмысленные слова. Бурю эмоций и радости у матери вызывает обращенное к ней простое слово «мама»! Однако прежде, чем кроха окажется способным произнести его, причем произнести не "случайно", ему необходимо пройти большой серьезный путь - и пройти его с помощью своих родителей.

Продолжить

Памятка для родителей малышей с расстройством аутического спектра

Безусловно, диагноз «аутизм» является огромным ударом для родителей. Однако важно помнить - существует большая вероятность, что подобный малыш сможет полностью адаптироваться к социуму (при условии сохранности интеллекта у ребенка). Большинство деток, прошедших реабилитацию, далее живут полноценной жизнью.

Продолжить

Ребенок раннего возраста - советы нейропсихологов

Сегодня все чаще посещают консультацию нейропсихолога с детками раннего возраста. Многие родители опасаются аутизма и среди самых распространенных жалоб специалисты слышат: «не понимает речь», «не смотрит в глаза», «отсутствует указательный жест». По итогам диагностики, иногда у ребенка действительно отмечается выраженный дефицит в коммуникативных сферах, однако далеко не всегда идет речь об аутизме. В большинстве случаев на минимальные неврологические нарушения у ребенка накладывается также средовое воздействие, что может приводить к задержкам психического и речевого развития. Простыми словами, условия жизни современных семей не всегда могут способствовать здоровому развитию малыша.

Продолжить

Логопед дает советы родителям дошкольников

Итак, к основным нарушениями речи среди дошколят относится дислалия, то есть нарушение в звукопроизношении - замена звуков, их пропуск, искажение, неверная расстановка ударений, перестановка слогов, «проглатывание» окончаний слов, заикание, небрежность произношения, а также нарушения темпа и ритма речи.

Продолжить