«Са – Фи – Дансе»

Танцуй вместе с нами!

Танцевальная студия

"ШАГ ВПЕРЕД"

приглашаем детей 3-7 лет

в танцевальную студию «Шаг Вперед»

по программе танцевально-игровой гимнастики

«СА-ФИАНСЕ»

Программа включает:

  • Ритмопластика (разминка, упражнения на развитие ориентировки в пространстве);
  • Танцевальная азбука (разучивание танцевальных движений и шагов);
  • Разучивание танца (композиция);
  • Игровой танец;
  • Музыкально – двигательный этюд.

Направление деятельности-музыкально-физкультурное

Запись по телефону: 8-918-511-10-97 ,             ул.Батуринская 20А

«Са – Фи – Дансе»
(Танцевально - игровая гимнастика для детей)
В возрастной период от 3 до 7 лет детки интенсивно растут и развиваются, движения для них становятся потребностью, по этой причине физическое воспитание, в данное время, особенно важно.
Сегодня существует множество направлений ритмопластики, и одним из наиболее эффективных, доступных и эмоциональных является гимнастика танцевально-ритмическая. Доступность данного вида объясняется простыми общеразвивающими упражнениями. Эффективность кроется в ее разностороннем воздействии не только на опорно-двигательный аппарат, но и на сердечно-сосудистую, нервную и дыхательные системы ребенка. Эмоциональность в программах достигается не только элементами танца (которые входят в комплекс танцевально-ритмической гимнастики) и музыкальным сопровождением, но и необычными образными упражнениями, а также сюжетными композициями, отвечающими возрастным особенностям дошколят, которые склонны к подражанию действий животных и человека.
Нетрадиционные виды упражнений представлены в программе:
-игропластикой,
- пальчиковой гимнастикой,
-игровым самомассажем,
- музыкально-подвижными играми и играми-путешествиями.
Раздел креативной гимнастики включает в себя:
-музыкально-творческие игры и специальные задания.

Игровая методика придает занятиям более привлекательную форму для малышей, облегчает освоение упражнений и процесс запоминания, повышает эмоциональный фон занятий, а также способствует развитию воображения, мышления и творческих способностей детей.