Детский нейропсихолог

нейропсихологическая и коррекционная диагностика:

диагностика психо-моторного и психо-речевого состояния,
занятия с нейропсихологом,
развитие эмоционально-волевой сферы
работаем с детьми в возрасте от 5 лет

        

 

 

Детский логопед

коррекционные занятия

с детским логопедом в Ростове-на-Дону,

запуск речи, коррекция произношения,

заикания, дислексии, дисграфии

        

 

 

 Психологическое консультирование

занятия с детским и семейным

психологом

помогут решить проблемы,

которые вас тревожат

        

Подготовка к школе

Подготовка к школе

Развиваем
психологическую и эмоционально-волевую
готовность к школе
Занятия с дефектологом

Занятия с дефектологом

Коррекционные занятия
с дефектологом в Ростове-на-Дону
предупреждение трудностей с дисграфией
Преодолеваем дисграфию

Преодолеваем дисграфию

Преодоление дисграфии
нейрологопедический подход
индивидуальные занятия

 

Уважаемые родители, приглашаем детей

старшего дошкольного - младшего школьного возраста

принять участие в занятиях группы "Моторные сказки".

Подробнее...

Дорогие родители, приглашаем деток

старшего дошкольного и младшего школьного возраста

принять участие в занятиях "Умная физкультура".

Подробнее...

 

Задачами данной игры  является расширение и закрепление представления у малышей о трудовой деятельности сотрудников детских  садов.

Роли в игре : воспитатель, младший воспитатель (нянечка), логопед, заведующая детсадом, повар, врач, медсестра, музыкальный руководитель и физкультурный руководитель, детки, родители.

Содержание игровых действий:

Воспитатель принимает деток, беседует с родителями, далее проводит утреннюю зарядку и занятия, занимается организацией игры... Младший воспитатель (нянечка) следит за порядком в группе, а также оказывает помощь воспитателю при подготовке к занятиям, получает еду… Логопед работает над постановкой звуков с детьми, развитием их речи… Музыкальный руководитель проводит с малышами музыкальные занятия. Доктор осматривает деток, слушает и делает назначения лечения. Медсестра измеряет детей, взвешивает, делает уколы и прививки, дает таблетки, занимается проверкой чистоты кухни и  групп. Повар готовит для детей еду и выдает ее помощникам воспитателя.

Возможные игровые ситуации: «Утренний прием детей», «Занятия», «Прогулка», «Музыкальное занятие», «Занятие физкультурой», «Осмотр врачом», «Обед в детсаду» и пр.

Подготовительная работа:

Наблюдение за работой воспитателя и нянечки (помощника воспитателя). Беседа с малышами о работе воспитателя, его помощника, повара детсада, медсестры и прочих работников детских  садов. Экскурсия-осмотр музыкального и физкультурного залов с последующим разговором о работе музыкальных и физкультурных руководителей. Экскурсия и осмотр медицинского кабинета детсадика, наблюдение за работой доктора, беседы о личном опыте детей. Осмотр кухни садика, разговор о техническом оборудовании, которое облегчает труд кухонных работников. Игра-постановка по произведению «Ясочкин садик» Н.Забилы с применением игрушек. Составление детками рассказов на тему «Мой лучший день в детском садике». Чтение рассказа Артюховой «Компот» и разговор с малышами о труде дежурных. Показ при помощи Петрушки сценок на следующие темы «Как мы живем в детском садике», «Плохой и хороший поступок». Подбор и создание игрушек для ролей музыкального работника, повара, помощника воспитателя и медсестры.

Игровой материал для работы: тетрадь для записи малышей, мебель, куклы, столовая и кухонная посуда, наборы для уборки, медицинские инструменты, одежда для поваров, врачей, медсестер и т.д.