Детский нейропсихолог

нейропсихологическая и коррекционная диагностика:

диагностика психо-моторного и психо-речевого состояния,
занятия с нейропсихологом,
развитие эмоционально-волевой сферы
работаем с детьми в возрасте от 5 лет

        

 

 

Детский логопед

коррекционные занятия

с детским логопедом в Ростове-на-Дону,

запуск речи, коррекция произношения,

заикания, дислексии, дисграфии

        

 

 

 Психологическое консультирование

занятия с детским и семейным

психологом

помогут решить проблемы,

которые вас тревожат

        

Подготовка к школе

Подготовка к школе

Развиваем
психологическую и эмоционально-волевую
готовность к школе
Занятия с дефектологом

Занятия с дефектологом

Коррекционные занятия
с дефектологом в Ростове-на-Дону
предупреждение трудностей с дисграфией
Преодолеваем дисграфию

Преодолеваем дисграфию

Преодоление дисграфии
нейрологопедический подход
индивидуальные занятия

 

Уважаемые родители, приглашаем детей

старшего дошкольного - младшего школьного возраста

принять участие в занятиях группы "Моторные сказки".

Подробнее...

Дорогие родители, приглашаем деток

старшего дошкольного и младшего школьного возраста

принять участие в занятиях "Умная физкультура".

Подробнее...

Как мы уже говорили в цикле статей об алалии, методика коррекционного воздействия должна иметь комплексный психолого-медико-педагогический характер при любых формах алалии. Дети с алалией могут получать необходимую помощь в специализированных стационарах, коррекционных центрах, ДОУ и санаториях.

Проводится работа над речью на фоне медикаментозной терапии, которая направлена на эффективную стимуляцию созревания мозговых структур; а также физиотерапии (электрофореза, лазеротерапии, магнитотерапии, ДМВ, ИРТ, водолечения, электропунктуры, электростимуляции транскраниальной и пр.). При наличии алалии очень важно работать над развитием ручной и общей моторики, психических функций (внимания, памяти, мышления, представлений).

Учитывая системный характер данного нарушения, логопедические занятия для коррекции алалии должны предполагать работу над всеми речевыми сторонами. При алалии моторной у ребенка стимулируют речевую активность; проводится работа над формированием как активного, так и пассивного словаря, речью фразовой, грамматическим оформлением высказывания, а также развитием связной речи и звукопроизношением. В основе логопедических занятий добавлены: логопедический массаж и логоритмика.

При алалии сенсорной перед специалистами ставится задача овладеть различением речевых и неречевых звуков, дифференциацией слов, а также соотнесением слов с конкретными действиями или предметами, пониманием фраз и словарных инструкций, грамматическим строем речи. В процессе накопления словаря, формирования акустических тонких дифференцировок и фонематического восприятия возможным становится и развитие собственной речи малыша.

При разных формах алалии рекомендовано сравнительно раннее обучение ребенка грамоте, так как чтение и письмо дает возможность лучше закреплять усвоенный материал и контролировать устную речь.