Занятия с нейропсихологом

Занятия с нейропсихологом

Детский нейропсихолог
нейропсихологическая диагностика,
коррекционная диагностика
Логопедический массаж

Логопедический массаж

Логопедическая техника,
нормализующая произносительную
сторону речи
Занятия с логопедом

Занятия с логопедом

Коррекционные занятия

с детским логопедом в Ростове-на-Дону

Занятия с дефектологом

Занятия с дефектологом

Коррекционные занятия
с дефектологом в Ростове-на-Дону
Психологическое консультирование

Психологическое консультирование

Занятия с детским и семейным
психологом помогут решить
проблемы, которые вас тревожат
Мозжечковая стимуляция

Мозжечковая стимуляция

Совершенствование функций мозжечка,
и структур мозга, отвечающих
за формирование речи и поведения

Насколько активнее ребенок ощущает окружающий мир, настолько скорее и успешнее он будет развивается. По этой причине задача взрослых помочь малышам получить этот бесценный опыт, и расширить их возможности. В процессе интересных игр детки получают и закрепляют необходимый сенсорный опыт, продвигаясь, тем самым, в развитии.

Усвоение сенсорных эталонов — это сложный и длительный процесс, который не ограничивается рамками дошкольного детства и обладающий своей предысторией. Усвоение сенсорного эталона — вовсе не означает умение называть те или иные свойства объектов. Требуется иметь четкие представления о разновидностях каждого из свойств, а также уметь использовать подобные представления для анализирования и выделения свойств самых разнообразных предметов, причем в самых разных ситуациях. Проще говоря, усвоение сенсорных эталонов является адекватным использованием их в роли “единиц измерения” при выполнении оценки свойств веществ.

С одной стороны, сенсорное развитие, лежит в фундаменте общего умственного развития ребенка, с другой же стороны, оно имеет и самостоятельное значение, ведь полноценное восприятие важно также для успешного обучения каждого ребенка в детском садике, в школе, и для многих прочих видов трудовой деятельности.

С восприятия окружающих предметов и явлений нашего мира начинается само познание. Все прочие формы познания, такие как мышление,  запоминание, воображение — выстраиваются на основе образов восприятия и являются результатом их переработки. По этой причине, невозможно нормальное интеллектуальное развитие без фундамента полноценного восприятия.

В детском садике дети знакомятся с игрой, лепкой, рисованием и конструированием, они пополняют свой багаж знаний в разнообразных видах деятельности и получают опыт по сотрудничеству в группе ровесников.

От того, насколько разнообразнее будет предметно-развивающая среда, которая окружает ребенка, зависит насколько интересным и ярким будет становление ребенка в замечательный период, имеющий название «Детство».

Несколько полезных игр, помогающих формировать сенсорное восприятие:

«Растопи лед», «Угадай на вкус», «Подбери фигуру», «Растопи лед», «Большой и маленький», «Найди такой же» и многие, многие другие.

 Игра «Головоломка»
Разрезаем на три части выбранную яркую предметную картинку. Для начала предложите малышу собрать ее по имеющемуся образцу, а далее – самостоятельно.

Игра «Чудесный мешочек»
В подготовленный полотняный мешочек укладывают предметы, которые обладают различными свойствами: игрушку, клубок ниток, кубик, пуговицу, шарик, спичечный коробок и т.д. Ребенок на ощупь должен будет определять предметы в мешочке, один за другим. Желательно, чтобы малыш описывал их свойства вслух. Маленькие детки могут самостоятельно складывать в мешочек предметы для лучшего запоминания. Деткам постарше лучше давать мешочки, уже наполненные.

«Заклей дырки»
Выберете любую картинку либо фотографию из книги, журнала (изображение должно быть ребенку понятно), вырежьте из картинки квадраты, треугольники, кружки.
Наклейте картинку «с дырочками» на листик белой бумаги, а далее предложите малышу закрыть на картинке образовавшиеся «белые пятна» фигурками, которые вырезаны из нее.

 «Угадай, что я делаю»
Предложите вашему ребенку догадаться, какие именно действия будете выполнять.
Без слов показывайте, как вы чистите зубы, умываетесь и прочее, а малыш пусть называет ваши действия. Далее поменяйтесь с ним ролями.

Мы с вами живем в высокотехнологичном современном времени. В большинстве своем, родители, работающие занятые люди, однако, невзирая на это семья - является главным институтом в жизни каждого ребенка.

  • Постарайтесь, как можно чаще разговаривать с ребенком, слушать его, необходим постоянный контакт с ним;
  • Хвалите малыша за любые его достижения, а не наказывайте, особенно по пустякам, оптимистичная и стабильная в эмоциональном плане атмосфера в вашей семье поможет сохранить у ребенка доверие к окружающему миру, укрепит чувство уверенности в себе и собственного достоинства;
  • Относитесь к ребенку с пониманием;
  • Не возлагайте взрослые проблемы на плечи своего ребенка;
  • Старайтесь ребенку во всем помогать, чтобы освоить необходимые навыки поведения, которые соответствуют его полу и возрасту.

В нашем центре вы можете посещать занятия с дефектологом, психологом и логопедом, предварительная запись по телефону указанному на сайте.