Детский нейропсихолог

нейропсихологическая и коррекционная диагностика:

диагностика психо-моторного и психо-речевого состояния,
занятия с нейропсихологом,
развитие эмоционально-волевой сферы
работаем с детьми в возрасте от 5 лет

        

 

 

Детский логопед

коррекционные занятия

с детским логопедом в Ростове-на-Дону,

запуск речи, коррекция произношения,

заикания, дислексии, дисграфии

        

 

 

 Психологическое консультирование

занятия с детским и семейным

психологом

помогут решить проблемы,

которые вас тревожат

        

Подготовка к школе

Подготовка к школе

Развиваем
психологическую и эмоционально-волевую
готовность к школе
Занятия с дефектологом

Занятия с дефектологом

Коррекционные занятия
с дефектологом в Ростове-на-Дону
предупреждение трудностей с дисграфией
Преодолеваем дисграфию

Преодолеваем дисграфию

Преодоление дисграфии
нейрологопедический подход
индивидуальные занятия

 

Уважаемые родители, приглашаем детей

старшего дошкольного - младшего школьного возраста

принять участие в занятиях группы "Моторные сказки".

Подробнее...

Дорогие родители, приглашаем деток

старшего дошкольного и младшего школьного возраста

принять участие в занятиях "Умная физкультура".

Подробнее...

Одной из основных черт, составляющих базу счастливого человека, является благодарность. Однако не совсем прост наш материалистический мир, чтобы в нем вырос благодарный ребенок. Обычные просьбы о высказывании таких слов, как "спасибо" и "пожалуйста", не всегда достаточны. Способность ценить все то, что у тебя имеется, это и есть благодарность. Прививая данную способность, необходимо помнить о регулярном повторении следующих упражнений.

  1. Этот день и его подарки

Каждый день, как бы вы не были заняты, выделяйте какой-то момент для того, чтобы сесть рядом с вашим малышом и подробно вспомнить и перечислить всё, подаренное этим днем: яркие впечатления, определенные моменты, интересные события, за которые вы чувствуете благодарность. Это может быть интересный человек, вкусное угощение, необычная новая игра. Очень важно, чтобы ребенок научился видеть подарок во всем, что с ним происходит. Кстати, ведение "Дневника благодарности" очень в этом поможет.

  1. День творения добра

Можно выбрать один день в месяце, когда вы вместе с детьми творите что-то полезное для людей, например, собираете вещи в помощь нуждающимся, покупаете корм для питомника каких-то животных или просто проводите уборку общего двора. Все эти действия обязательно помогут детям разобраться в важности содеянного, в приятности что-то отдавать, а не только брать. Это является очень существенным компонентом благодарности.

       3. А помнишь...

Немаловажно закрепить вовремя хорошие моменты. При перечислении приятных дневных событий обязательно следует проговаривать:"А помнишь, тебе очень понравилось, когда...", "Как ты радовался, когда...", "Каким счастливым ты был, когда...". Даже негативная ситуация может стать определенным поводом для благодарности: "Посмотри, как здорово, что тебя никто не заставляет кушать то, что тебе не нравится!" - в случае, если малыш не хочет есть приготовленное вами блюдо.

  1. Ты ведь мой помощник!

Эти слова всегда вселяют в ребенка уверенность, что он нужен, что его ценят, и он всегда будет стараться еще больше и качественнее помогать!

       5. Ты у меня очень заботливый

Способность проявлять заботу о других считается также частью благодарности. Ребенок убирает свои игрушки на место или ставит после еды свою тарелку в мойку, не поленитесь сказать ему, что он очень заботливый, спасибо ему за это. Ведь ребенку очень важна похвала, как поддержка в нем мысли о его внимательности, ответственности и заботливости.

  1. А сегодня чем мы сможем поделиться с людьми?

Как и предполагалось, научные исследования подтвердили давно известную истину, что малыши становятся более счастливыми, если могут чем-то делиться с другими, угощать кого-то. Однако еще большую радость они испытывают от такого подарка, который сделан самостоятельно или же приобретен на сэкономленные ими деньги, то есть который дорог им самим. Но и добрыми словами также можно одаривать людей, а не только игрушкой или вкусным угощением. Задача взрослых заключается в слежении, чтобы такое дарение происходило пусть один раз в день, но обязательно осознанно.

  1. Вот ведь нам повезло!

Хорошо, если удается вспомнить в любую минуту, что вам здорово повезло, когда на ножках красивая и удобная обувь, что в кафе есть любимое мороженое и свободный столик, что всего два дня осталось до выходных.

       8. Правда же - это здорово?

У этого упражнения мало отличий от предыдущего, однако иногда полезно просто поменять фразу для разнообразия. Например, "Как же это здорово, что мы всей семьей вместе пьем чай, правда?" или так:"Правда же - это здорово, что мы делимся своими мыслями и идеями, что можем просто поваляться на траве и весело поболтать о самом разном?"

Очень важно дать ребенку понять, что счастье заключается не в получении чего-то, отсутствующего у нас, а в признании ценности и необходимости того, что мы уже имеем. Доподлинно известно, что малыши не осознают ваших усилий, затраченных на их комфортное и радостное детство. Однако регулярные совместные упражнения в том, чтобы они могли заметить и оценить то, что у них уже есть сейчас, обязательно научат их ценить всё окружающее и ваши родительские усилия, конечно, тоже.