Занятия с нейропсихологом

Занятия с нейропсихологом

Детский нейропсихолог
нейропсихологическая диагностика,
коррекционная диагностика
Логопедический массаж

Логопедический массаж

Логопедическая техника,
нормализующая произносительную
сторону речи
Занятия с логопедом

Занятия с логопедом

Коррекционные занятия

с детским логопедом в Ростове-на-Дону

Занятия с дефектологом

Занятия с дефектологом

Коррекционные занятия
с дефектологом в Ростове-на-Дону
Психологическое консультирование

Психологическое консультирование

Занятия с детским и семейным
психологом помогут решить
проблемы, которые вас тревожат
Мозжечковая стимуляция

Мозжечковая стимуляция

Совершенствование функций мозжечка,
и структур мозга, отвечающих
за формирование речи и поведения

а) Много гуляйте

Делать это не обязательно по пересеченной местности, помните пространственный интеллект развивается даже в процессе прогулок по городу, особенно если это будут узкие и извилистые центральные улицы. Отправляясь вместе с ребенком на прогулку, обязательно обращайте внимание на таблички с наименованиями улиц, обозначайте направление, в котором вы свернете на перекрестке. А, вернувшись домой, предложите ребенку восстановить по карте ваш маршрут.

б) Рисуйте карты
Вы можете рисовать карту вашего двора, близлежащего перекрестка и улиц, карта дачного поселка или вашего района. Составляя карты, непременно придумайте условные обозначения, выберите масштаб и придерживайтесь его, точно передавайте взаимное расположение объектов: домов, дорог, а также детских площадок. Рисование карты своими руками поможет осознать понятие масштаба, научит сопоставлять схемы с реальными расстояниями на местности, разобраться с понятиями «ближе», «дальше», «позади» и «впереди».

В) Отмечайте время
Не просто так физики говорят о «пространственно-временном континууме». Одна из составляющих пространственного интеллекта - хорошее чувство времени. И тренировка его начинают с самостоятельного соблюдения дневного режима. Научите малыша обращать внимание на время, когда он делает уроки, читает книжку или гуляет по улице. На начальном этапе можно ставить будильник, как напоминание, когда наступает время идти на занятия либо ложиться спать. Полезно засекать небольшие отрезки времени — к примеру, пять или десять минут, и попросите ребенка без часов определить, когда пройдет загаданное время.

Г) Визуализируйте
Визуализацией, в данном случае, мы называем манипулирование предметами в воображении. Нужно представить любой предмет. Сначала можно выбрать что-то простое: чашку, ботинок или стол. Представить предмет необходимо в мельчайших подробностях: цвет, форма, материал и конструктивные особенности. Далее начинайте мысленно манипулировать предметом: переворачивайте его вокруг оси, вправо-влево, вверх ногами, ставьте в различные места квартиры, перекрашивайте его, наполняйте чем-либо, если предмет это позволяет, украшайте разнообразными деталями. Занимайтесь визуализацией по очереди: сначала вы, потом ваш ребенок. Рассказывайте вслух о том, что представляете.

Д) Играйте
Многие настольные игры помогают развивать пространственный интеллект, к примеру, «Каркассон», «Колонизаторы», «Цитадели», а также головоломки и шахматы. Пользу в этом отношении принесет и конструктор Lego, и складывание пазлов, и некоторые из компьютерных игр — Minecraft, Цивилизация, Starcraft. Также можно подключить упражнения и игры на развитие пространственного мышления, к примеру, предложить малышу запомнить, а после назвать все предметы в комнате, какого они цвета и где они расположены.

Е) Занимайтесь спортом
Пространственный интеллект также подразумевает и хорошее владение своим телом. Его особенно хорошо развивают художественная гимнастика, катание на коньках, танцы, а также восточные единоборства. В процессе указанных занятий ребенок учится правильно располагать свое тело в пространстве, выполнять согласованные, точные движения рук и ног, двигаться в такт с партнерами и реагировать на их действия.