Детский нейропсихолог

нейропсихологическая и коррекционная диагностика:

диагностика психо-моторного и психо-речевого состояния,
занятия с нейропсихологом,
развитие эмоционально-волевой сферы
работаем с детьми в возрасте от 5 лет

        

 

 

Детский логопед

коррекционные занятия

с детским логопедом в Ростове-на-Дону,

запуск речи, коррекция произношения,

заикания, дислексии, дисграфии

        

 

 

 Психологическое консультирование

занятия с детским и семейным

психологом

помогут решить проблемы,

которые вас тревожат

        

Подготовка к школе

Подготовка к школе

Развиваем
психологическую и эмоционально-волевую
готовность к школе
Занятия с дефектологом

Занятия с дефектологом

Коррекционные занятия
с дефектологом в Ростове-на-Дону
предупреждение трудностей с дисграфией
Преодолеваем дисграфию

Преодолеваем дисграфию

Преодоление дисграфии
нейрологопедический подход
индивидуальные занятия

 

Уважаемые родители, приглашаем детей

старшего дошкольного - младшего школьного возраста

принять участие в занятиях группы "Моторные сказки".

Подробнее...

Дорогие родители, приглашаем деток

старшего дошкольного и младшего школьного возраста

принять участие в занятиях "Умная физкультура".

Подробнее...

Выявлением, а также коррекцией диспраксии занимаются такие специалисты, как неврологи, логопеды и психиатры в зависимости от симптомов, имеющихся у больного. Для диагностики данного заболевания проводится целый ряд общих тестов, а также используются различные методики обследования.

Доктор просит малыша с подозрением на диспраксию снять верхнюю одежду, а затем надеть ее, нарисовать любой из предметов. Чтобы оценить движения глаз больного, специалист медленно проводит перед ними фонендоскопом либо ручкой — пациент должен следить за ними, не двигая головой. Оценить развитие речи помогает беседа на обобщенные темы. В этот момент оценивается общий словарный запас, грамматика, а также правильность в произношении звуков. При помощи мозаики и т.п. осуществляется изучение мелкой моторики.

Клиническое обследование для установки диагноза:

  1. Сбор анамнеза. В процессе разговора с родителями и ребенком важную роль играет выявление возможных предрасполагающих факторов для развития заболевания: внутриутробные патологии, родовая травма, детские органические поражения головного мозга и т.д.
  2. Сдается клинический и биохимический анализы крови, также сдается общий анализ мочи, эти анализы необходимы для диагностики сопутствующих заболеваний, а также оценки общего состояния здоровья пациента.
  3. При подозрениях на возможные органические дефекты в структуре центральной нервной системы выполняется ЭЭГ (электроэнцефалография), магнитно-резонансная или компьютерная томография. Перечисленные методики дают возможность обнаружить отклонения и оценить строение головного мозга.

Полученные результаты интерпретирует исключительно врач. Попытки самостоятельной установки диагноза с выбором лечения может явиться причиной быстрого прогрессирования патологических состояний и развития серьезных осложнений.