Автоматизация звука Л- домашнее задание №1
Автоматизация звука"Л" в начале слов, это упражнение подойдет для тех кто посещает занятия с логопедом и для домашних занятий.
Автоматизация звука"Л" в начале слов, это упражнение подойдет для тех кто посещает занятия с логопедом и для домашних занятий.
Представляем вам артикуляционную гимнастику для свистящих звуков
Упражнения выполняются под счет от 5 до 15. В несколько подходов.
😁 Заборчик
Растягиваем губы в улыбке и показываем зубки, которые, как заборчик, стоят друг на друге.
👉🏻«Наказываем непослушный язычок»
Немного приоткрываем рот, спокойно кладем язычок на нижнюю губу и, пошлепывая его губами, произносим звуки: «пя-пя-пя», далее покусываем зубами и произносим: «тя-тя-тя». Упражнение помогает расслабить язык и нормализовать тонус.
🥞 «Блинчик»
Улыбаемся, широкий язык неподвижно лежит на нижней губе, видны верхние зубы. Дрожит? Значит мы его немножко «пошлепаем» пя-пя-пя (из предыдущего упражнения).
🌬 «Остужаем блинчик»
Улыбаемся, делаем блинчик и дуем.
🪥 «Чистим нижние зубки»
Делаем улыбку, приоткрываем рот, двигаем кончиком языка за нижними зубками вправо-влево, нижней челюстью не двигаем.
(Ищем и запоминаем, положение ЗА НИЖНИМИ ЗУБКАМИ).
🎢«Горка»
Приоткрываем рот, кончик языка упираем в нижние зубки, спинку языка выгибаем.
Артикуляционная гимнастика необходима для профилактики нарушений звукопроизношения, а также является подготовкой для постановки звуков и поддержания вновь поставленных звуков.
Гимнастика для языка:
-это разминка перед речевой нагрузкой;
-это подготовка языка к новой позе;
- это тренировка нашей дикции.
Творчество Джанни Родари обучает детей фантазировать и играть, сочинять стихи, сказки, придумывать истории и загадки. В игры, которые он придумал можно играть в нашей повседневной жизни, например, в машине, в автобусе, по дороге в детский сад или школу.
Представляем вам несколько упражнений для развитие у ребенка пространственного мышления.