Детский нейропсихолог

нейропсихологическая и коррекционная диагностика:

диагностика психо-моторного и психо-речевого состояния,
занятия с нейропсихологом,
развитие эмоционально-волевой сферы
работаем с детьми в возрасте от 5 лет

        

 

 

Детский логопед

коррекционные занятия

с детским логопедом в Ростове-на-Дону,

запуск речи, коррекция произношения,

заикания, дислексии, дисграфии

        

 

 

 Психологическое консультирование

занятия с детским и семейным

психологом

помогут решить проблемы,

которые вас тревожат

        

Подготовка к школе

Подготовка к школе

Развиваем
психологическую и эмоционально-волевую
готовность к школе
Занятия с дефектологом

Занятия с дефектологом

Коррекционные занятия
с дефектологом в Ростове-на-Дону
предупреждение трудностей с дисграфией
Преодолеваем дисграфию

Преодолеваем дисграфию

Преодоление дисграфии
нейрологопедический подход
индивидуальные занятия

 

Уважаемые родители, приглашаем детей

старшего дошкольного - младшего школьного возраста

принять участие в занятиях группы "Моторные сказки".

Подробнее...

Дорогие родители, приглашаем деток

старшего дошкольного и младшего школьного возраста

принять участие в занятиях "Умная физкультура".

Подробнее...

Необходимо развивать у малыша навыки произвольно вызывать требуемые воспоминания.

Обучаем ребенка вспоминать событийную последовательность. 

Учим применять мнемотехнические приемы при запоминании.

Обучаем ребенка применять образы в качестве средства развития произвольной памяти. 

Учим ребенка повторять, осмысливать, а также связывать материал с целью запоминания, применять при припоминании связи. 

Способствуем в овладении умениями использовать вспомогательные средства для запоминания. Развиваем слуховое внимание ребенка посредством игр. 

Часто меняем формы деятельности.

Применяем элементы игры на занятиях.

Приучаем ребенка несколько раз проговаривать инструкцию игры.

Стараемся почаще наблюдать с ребенком и после обсуждать все увиденное и услышанное. 

Обучаем ребенка сознательно направлять свое внимание на определенные явления и предметы.

Учим ребенка управлять своим вниманием в соответствии со стоящей целью.

Обучаем малыша сосредотачиваться на определенной деятельности, концентрировать на ней его внимание, не отвлекаясь на сторонние вещи. 

Создаем средства - стимулы, которые помогут организовывать внимание малыша. 

Также для развития внимания используем игры с определенными правилами и игры драматизации.