10 советов про безопасность в Интернете для детей

Сколько можно проводить времени в Интернете?

  1. Помните, для общения и развлечения с настоящими друзьями не нужен Интернет, необходима реальная жизнь. Сокращайте время пребывания в сети! Выделяйте на общение в виртуальном мире примерно 1 час в день. Не позволяйте соцсетям отнимать у тебя не только здоровье, но и перспективы!
  2. Важно понимать, что анонимность в Интернет-сети – это миф. Все, что однажды мы выложили в сеть, там остается навсегда.

Продолжить

Для чего читать детям книги

Ребенок имеют громадную потребность, чтобы ему родители читали вслух. Не секрет, что для благополучного развития малыша семейное чтение особенно значимо, и это касается не только периода, когда ребенок еще не умеет читать, но и более позднего возраста. Малыш с нетерпением ждет, когда же у родителей найдется время для них.

Продолжить

О деградации мозга

Знаете ли вы, что люди все больше жалуются на возникающие проблемы с деятельностью мозга — на растущую рассеянность (то есть, невозможность концентрации своего внимания, сложность собираться с мыслями, чтобы решать какие-либо задачи), на трудности с запоминанием нужной информации, а также появляются жалобы на невозможность физически читать длинные тексты, что уж говорить о книгах.

Продолжить

О силе поцелуя

О силе поцелуяВзгляните на изображение ниже, вот как “светится” наш мозг, в момент, когда мы целуем нашего ребенка.

Это первый в мире снимок, показывающий эмоциональную связь между матерью и ребенком, возникающую во время поцелуя. Обратите внимание, подсвеченные области – являются активными зоны мозга, “проснувшимися” в момент контакта.

Продолжить

Познавательное развитие двухлетнего ребенка

Познавательное развитие предусматривает особенности процессов психических, таких как внимание, память, мышление, речь и восприятие. В данном возрасте речь является ведущим психическим процессом, именно она существенно влияет на развитие у ребенка интеллекта в целом. Просто понаблюдайте, как ваша кроха интересуется названиями того или иного предмета, пробует за вами повторять различные действия и слова — так малыш познает окружающий мир, а также его особенности. Детские психологи называют промежуток от 1,5 до 3 лет сензитивным, что говорит о чувствительности данного периода для активного развития речевой стороны. В этом возрасте у ребенка ответственные за речь мозговые структуры, особенно восприимчивы к влиянию среды, которая способствует освоению родного языка.

Продолжить

Ещё статьи...