Безусловно, каждый из нас желает, чтобы наш ребенок рос человеком ответственным, человеком, который способен отвечать за свои поступки. Чувство ответственности является характеристикой зрелой личности.Однако закладывается данная черта именно в детстве.
Продолжить
Специалистам, работающим с детками, имеющими разные отклонения, а также некоторые задержки в развитии, следует понимать, что без созревшей полностью рефлекторной системы оптимальное двигательное, социальное и интеллектуальное развитие невозможно. Интеграция и созревание рефлексов имеют серьезную значимость в формировании мотивации, контроля, творческих навыков, абстрактного мышления и целенаправленного поведения, присутствие которых обуславливают, в свою очередь, академические успехи.
Продолжить
При ЗПР нарушения интеллекта у детей имеют легкий характер, но они затрагивают все интеллектуальные процессы: от внимания и памяти, до восприятия, внимание, мышления и речи.
Продолжить
Мозг малыша с вестибулярными нарушениями находится в постоянном режиме «борьбы за выживание». Если имеется данная проблема и развитие подобных навыков отодвинуто на задний план, сложности в обучении не исчезнут.
Представьте, что вам довелось наблюдать за детьми в учебном классе. Один ученик неустанно качается и «ерзает» на стуле. Другой ученик не может правильно располагать буквы в процессе письма. Третий, и вовсе неуклюж в своих движениях, не в состоянии оценить, сколько же места ему необходимо, чтобы обойти парту и, попросту врезается в нее, говорит он, при этом, хуже сверстников. Четвертый ученик – слушает невнимательно, не способен запоминать длинных инструкций, мягко говоря, «считает ворон». Пятый ребенок – с трудом читает. А есть такие детки, у которых –налицо поведенческие либо эмоциональные проблемы. Во всех перечисленных нюансах частично виновны сбои в обработке сенсорных сигналов вестибулярной системе. Это вполне объяснимо, так как эта система тесно связана со всеми мозговыми зонами.
Продолжить