Программа «Юный дизайнер»

Программа детского дизайна направлена на раскрытие личности вашего ребенка и его индивидуальности, на развитие его творческого потенциала. Детский дизайн повышает эстетическую культуру детей, развивает познавательную активность, мелкую моторику, пространственное ориентирование, а также восприятие и получение навыков работы с различными материалами.

Продолжить

«От звука к букве» Обучение элементам грамоты дошкольников

Данная программа направлена  на обогащение словарного запаса, развитие воображения, связной речи, внимания, мышления, памяти, школьных навыков и грамотности, на знакомство ребенка с окружающим миром, социальными отношениями, на развитие навыков графических необходимых для поступления в первый класс школы.

Продолжить

Тренинги для подростков

В жизни подростков периодически возникают различные сложные ситуации, самостоятельно из которых затруднительно найти выход. В нашем нейропсихологическом центре мы проводим тренинговые специализированные занятия, задачей которых является выявление и поиск возможных решений актуальных подростковых проблем, а также расширение рамок адаптационных возможностей подростка к жизненным реалиям.

Продолжить

«Движение тела – движение мысли»

Коррекционно-развивающая программа «Движение тела – движение мысли» для детей 7-10 лет имеющих особенности в развитии (ЗПР) и сложности в учебной деятельности.

Программа способствует развитию пространственных представлений, развитию двигательной сферы и улучшению эмоционального состояния ребёнка.

Неуспеваемость в школе часто вызывает у этой группы детей негативное отношение к учебе, к любой деятельности, создает трудности общения с окружающими, с успевающими детьми, с учителями. Все это способствует формированию асоциальных форм поведения, особенно в подростковом возрасте. Коррекционные занятия для детей с ЗПР построены с учётом возникающих сложных проблем в эмоциональном состоянии ребёнка.  Структура занятий гибкая, она включает в себя познавательный материал и элементы психотерапии. В процессе занятий у детей развиваются коммуникативные качества, обогащается эмоциональный опыт, активизируется мышление, осознаются и переживаются успехи - неуспехи, результаты деятельности, проектируются общественные взаимодействия и двигательные акты, формируется личностная ориентация. Настроение детей, их психологическое состояние в конкретные моменты могут стать причиной варьирования методов, приемов и структуры занятий. Традиционные методы, используемые на занятиях, обогащаются игровыми ситуациями. 

Продолжительность занятий 45 минут. Занятия проводятся  2 раза в неделю с обязательной ежедневной отработкой родителями домашних заданий или  ведением дневника - наблюдений за ребенком. Курс 24 занятия.

Формы обучения — групповые и индивидуальные занятия.

«Шаг вперед»

- для детей 3-5 лет – танцевальная   ритмика  с элементами  гимнастики, классического танца и ритмики. Продолжительность занятий 45 минут.

- для детей 6-10 лет  - хореография включает  в себя народный, классический и современный танец. Продолжительность 60 минут.

- для детей с 11 лет – Танцевально-двигательный тренинг. Продолжительность 60 минут

-для взрослых - Танцевально-двигательная терапия. Продолжительность 60 минут.

Продолжить