Детский нейропсихолог

нейропсихологическая и коррекционная диагностика:

диагностика психо-моторного и психо-речевого состояния,

занятия с нейропсихологом,

развитие эмоционально-волевой сферы

        

 

 

Детский логопед

коррекционные занятия

с детским логопедом в Ростове-на-Дону,

запуск речи, коррекция произношения,

заикания, дислексии, дисграфии

        

 

 

 Психологическое консультирование

занятия с детским и семейным

психологом

помогут решить проблемы,

которые вас тревожат

        

 

Логопедический массаж

Логопедический массаж

Логопедическая техника,
нормализующая произносительную
сторону речи
Занятия с дефектологом

Занятия с дефектологом

Коррекционные занятия
с дефектологом в Ростове-на-Дону
Мозжечковая стимуляция

Мозжечковая стимуляция

Совершенствование функций мозжечка,
и структур мозга, отвечающих
за формирование речи и поведения

Уважаемые родители и дорогие ребята! Рады сообщить Вам о наборе *группы для детей 6-7 лет, будущих первоклассников*.

*Начало обучения в школе*— качественно новый этап в жизни ребенка, и главное, чтобы при переходе на эту новую ступень у него была сформирована *психологическая, прежде всего мотивационная готовность* к учебной деятельности, *желание учиться*. К концу дошкольного возраста ребенок достигает достаточно высокого уровня *познавательного* и *личностного* развития, осваивает мир вещей, у него
формируется позиция школьника. Но быть готовым к школе — не значит уметь читать, писать и считать, это означает быть *готовым всему этому научиться*.

Подробнее...

Тейпирование в нейрологопедии Новое эффективное направление в нейрологопедии - тейпирование артикуляционной мускулатуры

Все чаще обязательными атрибутами детства наших чад становятся лучшие в городе лицеи, углубленное изучение языков, музыкальные школы и бесконечная череда спортивных и прочих достижений.

Такая гонка за медалями незаметно, но непременно подсаживает заботливых родителей на зависимость от перфекционизма.

Еще чуточек поднажать. Получить еще один разряд, поучаствовать в еще одном международном конкурсе, ведь до летних каникул – всего-то полтора месяца. Ну, а в качестве ежегодного приза – литры кофе на всю уставшую семью по утрам и совершенно безразличные к своим собственным успехам абсолютно «выгоревшие» дети.

Ничего не напоминает?

В данной статье мы не станем долго рассказывать, как важно за всеми стремлениями не забыть о желаниях и возможностях ребенка. Давайте рассмотрим некоторые советы в начале нового учебного года, как в этой неравной гонкой за эффективностью не стать семьей зомби.

Согласитесь, грамотное распределение нагрузки и защита от физического и психологического выгорания детей и родителей – задача непростая. Не так-то просто научиться лавировать между детскими возможностями и родительскими амбициями.

Ошибка первая –Не использовать тайм-менеджмент

Не потерять рассудок, планируя расписание школьника (а то и нескольких) вам помогут основные правила простого офисного тайм-менеджмента. Еженедельно составляем расписание. Когда навык доведен до автоматизма планирование занимает примерно полчаса в воскресенье, при этом вы бережете свои нервы и экономите буднее время.

Помните, расписание должно быть реалистично – не забываем о том, что школьник младших классов должен спать в сутки 10 часов, а старшеклассник – 8–9 часов.

Дела распределяем по степени срочности и важности. Не нужно поддаваться соблазну вместить в перечень только то, что для выполнения обязательно, то есть школу, домашнее задание, дополнительные занятия и, например, английский. Не оставляйте за бортом время на отдых, игры с друзьями, прогулки, походы в гости и т.д. — то, что чисто теоретически можно перенести на другой день или отложить.

Как раз эти, как вам кажется, «второстепенные дела» обеспечат в долгосрочной перспективе здоровье и хорошее настроение вашего школьника, а следовательно, и успешное обучение.

Отдых не влезает? Тогда придется отказаться от секции по авиамоделированию, но не от общения ребенка с друзьями.

Ошибка вторая –Забывать про логистику

Выбирая секции и кружки, обязательно просчитывайте дорогу. Лучше всего выбирать те кружки, посещать которые сможет сам подросший школьник. Даже если там преподает не всемирно известный мастер.

Ошибка третья - Не делегировать полномочия

Конечно, все мы чуть-чуть супергерои и способны горы свернуть ради собственного чада. Но если вам посчастливилось иметь бабушек (и т.д.), готовых помочь, – смело делегируйте некоторые полномочия!

В некоторых случаях бабушки (а иногда дяди, тети или другие родные) просто не догадываются, что могут оказать неоценимую помощь вашей семье, если будут просто забирать ребенка с очередного занятия. Ваш быт станет намного легче, а бабушка ощутит себя важной и нужной, ну а совместная дорога бабушки и внука домой станет отличной возможностью для семейного общения!

Ошибка четвертая - Забывать о себе

Давайте вспомним, сколько времени мы проводим в ожидании ребенка из кружка, сидя в коридорах дворцов культуры или раздевалках бассейнов, это время вполне можно потратить на себя. Сколько часов мы впустую тратим, листая ленты социальных сетей. Составьте в свободную минуту список книг и фильмов, которые вы уже давно хотели бы прочитать или посмотреть, но постоянно не хватает времени.

Вспомните, чему бы вы хотели научиться – французский? вязание? игра на гитаре? – тоже внесите это в свой список.

Составьте свой план и подготовьте все материалы. Отмечайте прогресс. Поощряйте и хвалите себя за повышение своей личной эффективности.

Вы спросите, причем тут дети? Все довольно просто: счастливые родители, которые ощущают, что живут они полноценной жизнью, а не становятся заложниками череды дополнительных занятий – это залог гармоничной и благополучной семьи.

Ошибка пятая - Забывать про выходные

Иногда нам кажется, что наш ребенок очень много времени тратит впустую. Ведь, у нас имеется целых пара часов по средам, и мы в это время ничем не заняты? Нужно срочно исправлять непорядок! Вот, на соседней улице, как раз есть замечательный кружок моделирования из пуговиц!

Остановитесь и выдохните. В некоторых случаях, лучшие занятия – это те, от которых удалось отказаться.

В расписании ребенка необходим хотя бы один совершенно свободный день. И лучше всего, чтобы этот день был выходным.

Ошибка шестая - Не считаться с детскими интересами

Чуть позже наступает то время, когда в вашем доме оказывается подросток, гормоны которого швыряют его туда-сюда, словно теннисный мячик. И подросток не хочет вообще ни-че-го из уже выстраданного прошлого: ему не интересны ни танцы, ни саксофон, ни поступление на журфак. Он просто хочет лежать, накапливая энергию для ежедневного страдальческого нытья друзьям в соцсетях.

С уважением примите право ребенка на то, что у него может появиться желание отказаться от того, чем десять лет занимался.

Иногда данную проблему можно уладить словами. Но иногда – нет. И, в этом случае, у каждого ребенка имеется право отказаться от занятий тем, что надоело. Наше же родительское дело – с уважением и без ощущения вины принять детское решение.

Наше родительское поколение в массе своей выросло перфекционистами, которые яростно желают собственным детям причинить добро. Но часто лучшее, что мы с вами можем сделать, – это не требовать от себя и от них слишком многого.