Занятия с нейропсихологом

Занятия с нейропсихологом

Детский нейропсихолог
нейропсихологическая диагностика,
коррекционная диагностика
Логопедический массаж

Логопедический массаж

Логопедическая техника,
нормализующая произносительную
сторону речи
Занятия с логопедом

Занятия с логопедом

Коррекционные занятия

с детским логопедом в Ростове-на-Дону

Занятия с дефектологом

Занятия с дефектологом

Коррекционные занятия
с дефектологом в Ростове-на-Дону
Психологическое консультирование

Психологическое консультирование

Занятия с детским и семейным
психологом помогут решить
проблемы, которые вас тревожат
Мозжечковая стимуляция

Мозжечковая стимуляция

Совершенствование функций мозжечка,
и структур мозга, отвечающих
за формирование речи и поведения

Уважаемые родители и дорогие ребята! Рады сообщить Вам о наборе *группы для детей 6-7 лет, будущих первоклассников*.

*Начало обучения в школе*— качественно новый этап в жизни ребенка, и главное, чтобы при переходе на эту новую ступень у него была сформирована *психологическая, прежде всего мотивационная готовность* к учебной деятельности, *желание учиться*. К концу дошкольного возраста ребенок достигает достаточно высокого уровня *познавательного* и *личностного* развития, осваивает мир вещей, у него
формируется позиция школьника. Но быть готовым к школе — не значит уметь читать, писать и считать, это означает быть *готовым всему этому научиться*.

Подробнее...

Тейпирование в нейрологопедии Новое эффективное направление в нейрологопедии - тейпирование артикуляционной мускулатуры

Родителям важно понимать, что именно они должны быть главными воспитателями ребенка. Показывайте ему свои ценности и прививайте моральные качества. Такой подход - лучший оберег от всех жестокостей мира! Непременно донесите до своего ребенка, что жизнь, как своя, так и чужая является главной ценностью на свете. И это бесценный дар, который следует бережно хранить.

Если имеется возможность выбирать, поместите вашего ребенка в культурную среду: подберите детский сад или школу, в которых родители и педагогический состав разделяют взгляды вашей семьи на воспитание и ценности. Когда атмосфера в группе или классе пропитана насилием и учитель, при этом, остается безразличным, срочно забирайте оттуда ребенка, против подобной отравы найти противоядие сложно.

Читайте вместе с ребенком достойные книги, просматривайте добрые кинофильмы и обсуждайте героев. Не следует критиковать ребенка, когда его взгляды с вашими расходятся, выслушайте его и постарайтесь просто понять. Случается, что ребенок не желает осваивать репертуар, предложенный вами. Договоритесь чередовать ваши книги и фильмы с теми, что интересны вашему чаду. Постарайтесь выяснить, что же именно в них трогает душу вашего ребенка. Музеи, выставки, театры: все это наше прекрасное подспорье. Повышайте культурный уровень всей вашей семьи.

Общайтесь с ребенком. Старайтесь объяснять и предупреждать опасные вещи. К примеру, влияние толпы. Объясните ребенку, что гораздо легче совершить преступление в компании: может возникать ложное ощущение, что и ответственность за сделанное поделится на всех, а значит сводится к нулю. По этой причине особо жестокие расправы часто учиняются толпой. По этой же причине травля в классе превращается в масштабную беду.

Нужно называть вещи своими именами, не следует оправдывать жестокость уже привычными нашему менталитету фразами «сам виноват». Внушите ребенку, что жертва никогда за совершенное насилие над ней не несет. Люди могут быть разными: любых национальностей, внешности, вероисповедания, социального уровня и пр. Не существует факторов, из-за которых позволительно проявлять жестокость к человеку.

Но вот постоять за себя не только можно, но и нужно. Обучайте ребенка самоуважению и стойкости. Отлично, если он будет уметь давать обидчикам словесный отпор. Впрочем, и уверенность в собственной физической силе ему не помешает: здесь спорт в помощь.

Контролируйте также «экранное» время чада (да и свое будет не лишним), фильтруйте доступный ребенку контент.

Что делать, если ваш ребенок проявляет жестокость?

Если, к своему ужасу, вы уже замечаете тревожные звоночки: ребенок смотрит с удовольствием сцены насилия в кино, наслаждается от причинения боли животному, ломает и крушит все, что попадается под руку, – нужно срочно принимать меры. Все, что было сказано выше, нам в помощь. Только делать это нужно с намного большим усердием.

Важно, не повышая голос и без срывов в негодующие вопли, объяснить ребенку, что же он делает, называя, при этом, все своими именами. Предложите ему поставить себя самого на место жертвы. При необходимости, не бойтесь обратиться к специалистам: психотерапевт, невролог, психиатр, которые окажут ребенку и вам необходимую помощь. Следует отметить, что некоторые неврологические заболевания, например, родовые травмы, травмы головы, а также наследственные особенности способны провоцировать различные приступы неуправляемой агрессии. Ни в коем случае, не опускайте руки, ведь только мы способны помочь своим детям!