Детский нейропсихолог

нейропсихологическая и коррекционная диагностика:

диагностика психо-моторного и психо-речевого состояния,
занятия с нейропсихологом,
развитие эмоционально-волевой сферы
работаем с детьми в возрасте от 5 лет

        

 

 

Детский логопед

коррекционные занятия

с детским логопедом в Ростове-на-Дону,

запуск речи, коррекция произношения,

заикания, дислексии, дисграфии

        

 

 

 Психологическое консультирование

занятия с детским и семейным

психологом

помогут решить проблемы,

которые вас тревожат

        

Подготовка к школе

Подготовка к школе

Развиваем
психологическую и эмоционально-волевую
готовность к школе
Занятия с дефектологом

Занятия с дефектологом

Коррекционные занятия
с дефектологом в Ростове-на-Дону
предупреждение трудностей с дисграфией
Преодолеваем дисграфию

Преодолеваем дисграфию

Преодоление дисграфии
нейрологопедический подход
индивидуальные занятия

Уважаемые родители, приглашаем детей

старшего дошкольного - младшего школьного возраста

принять участие в занятиях группы "Моторные сказки".

Подробнее...

Дорогие родители, приглашаем деток

старшего дошкольного и младшего школьного возраста

принять участие в занятиях "Умная физкультура".

Подробнее...

Представляем вам рекомендации детских психологов по развитию у ребенка мышления.

  • Составляем группы из отдельных предметов.
  • Учим выделять предметы по характерным признакам, по назначению.
  • Обучаем ребенка классифицировать предметы, а также обобщать эти предметы по назначению либо характерным признакам.
  • Обучаем малыша сравнивать предметы.
  • Учить соотношению схематического изображения с реальными предметами.
  • Побуждаем ребенка самостоятельно делать выводы.
  • Обучаем малыша отвечать на вопросы и делать умозаключения.
  • Способствуем познанию ребенком свойств разных материалов,  а также их функционального потенциала, создания образов и моделей реальных предметов через изобразительную деятельность (рисование, лепка, аппликация и т.п.).
  • Способствуем пониманию содержания различных жизненных ситуаций, учим подражать и проигрывать этих ситуаций с заменой одного объекта другим.
  • Обучаем малыша установлению причинно - следственных связей.
  • Способствуем развитию навыка приступать к решению задачи в уме.
  • Используем заменители предметов (ребенок может, представлять себя всадником и скакать на палке, изображающую коня).
  • Выполняем «опредмечивание» неопределенных объектов (малыш учится в незавершенных фигурах разглядеть конкретный предмет целиком).
  • Учим ребенка создавать образы, основываясь на словесном описании или неполном графическом изображении.
  • Необходимо учить малыша создавать образы, основываясь на описании (в процессе чтения книги, или усвоении новых слов).
  • Развиваем у ребенка пространственное воображение.
  • Тренировать данную способность можно у ребенка при помощи игр на представление взаимного размещения в пространстве нескольких предметов.
  • Создаем и реализуем план задуманного (учим ребенка не просто урывками и бесцельно фантазировать, а визуализировать, реализовывать свои идеи, создавая маленькие, но завершенные произведения – истории, рисунки, конструкции).