Нейрокоррекция – памятка для родителей

Непременно выполняйте ежедневные задания, которые специалист порекомендовал ребенку.

Стоит понимать, что психическое развитие является круглосуточным, совершенно недостаточно пары часов в неделю коррекционных занятий для полноценного, гармоничного развития.Специалист обучит элементарным упражнениям и объяснит, как и что нужно выполнять.

Выполнение домашних заданий позволит повысить эффективность коррекции, сократит время до получения результата и поддержит уже полученный. По этой причине, наш нейропсихолог рекомендует со всей ответственностью выполнять домашние задания. От того, насколько старательно и регулярно вы будете это делать, зависит, насколько эффективным будет результат. Конечно, вы вправе не выполнять домашние задания, ведь ритм современной жизни – это сплошная нехватка времени и у родителей, и у детей. Но еще раз напомним, что в таком случае динамика от занятий будет ниже и увеличится время появления результатов.

Важно, чтобы дома задания выполнялись ребенком не самостоятельно, а вместе с родителями. Детский нейропсихолог обучит вас элементарным упражнениям и объяснит, как и что нужно выполнять. Дома родителям необходимо контролировать выполнения заданий, помогать добиваться верного исполнения и, разумеется, хвалить…

Хотелось бы также отметить, что в формате коррекционного процесса предусмотрено непременное присутствие родителей или воспитателей на занятии один раз в неделю. Постарайтесь выделить время для того, чтобы поприсутствовать на данных занятиях. Такой подход позволит значительно повысить эффективность коррекционных занятий.

По возможности не опаздывайте на занятия, а в случае, когда задерживаетесь, пожалуйста, предупреждайте своего инструктора-психолога. В идеале, приходить на занятия минут за десять до начала.

Ребенок одет должен быть в удобную одежду, предпочтительнее одежда спортивного типа и носочки на ногах, не стоит выбирать «шелестящие» вещи или джинсы. 

Также необходимо на занятие взять для ребенка питьевую воду в индивидуальной бутылочке. Помните, активность мозга человека (ребенок не исключение) зависит от многочисленных факторов, среди которых немаловажное место занимает объем воды, выпитый в течение дня. Регулярное употребление воды, в необходимом количестве, помогает улучшить физическую и умственную активность, повысить внимание и стрессоустойчивость.

Выводить ребенка в середине занятий из программы – не рекомендуется. Не следует пропускать занятия без уважительной причины. Если потребовался длительный пропуск занятий (более двух) заранее предупреждайте педагога-психолога.

Если, по какой-то причине, вы решили прекратить занятия с нейропсихологом, обязательно предупредите специалиста, не менее, чем за пару занятий. В таком случае, специалист сможет распланировать оставшиеся занятия максимально эффективно.

Если вы обнаружили какие-либо изменения в развитии, обучении или поведении своего ребенка (негативные или же позитивные), сообщайте об этом инструктору-психологу. Данная информация поможет подобрать индивидуальный подход к малышу и оптимизировать программу развития.

Усилить коррекционно-развивающий эффект у вашего ребенка способны занятия музыкой, плаваньем, танцами и т.д. Нейропсихолог поможет подобрать индивидуальный вид дополнительной деятельности для ребенка.

На всех занятиях с ребенком проводится следящая нейропсихологическая диагностика, поэтому любое упражнение на занятиях можно назвать не только развивающим, но и диагностическим. Консультации для родителей могут проводиться либо в процессе занятий ребенка, либо на индивидуальных консультациях.