Для подросткового возраста кризис самооценки личности - типичное состояние. Недовольство своим внешним видом, собой, своими умениями и способностями ведет подростка к рефлексии, разочарованиям, чувству вины, а, в некоторых случаях, даже к ненависти самого себя. Подобное состояние способно породить массу комплексов, чтобы избежать усугубления этого состояния, необходима своевременная помощь подросткового психолога.
Продолжить
В осуществлении любой психической функции-как относительно элементарной,так и сложной-принимает участие весь мозг в целом (и левое,и правое полушария), однако разные мозговые структуры и разные полушария выполняют различные роли в ее обеспечении.
Единства мозга определяется сочетанием двух фундаментальных свойств: межполушарной специализации и межполушарного взаимодействия. Несформированность межполушарных взаимодействий у детей приводит к отсутствию слаженности в работе двух полушарий мозга,что,в свою очередь,является одной из причин трудностей в учебе,в том числе и связанных с дизграфией, дизлексией и акалькулией.
Упражнение "Канатоходец" Цель - развитие межполушарных взаимодействий, баланса.
Усложненное упражнение "Канатоходец" Цель - развитие межполушарных взаимодействий, координации движений, чувства ритма
Уважаемые родители, мы хотим обратить ваше внимание на важную необходимость основных режимных моментов при воспитании каждого ребенка.
Продолжить
Мы взрослые уже привыкли частенько игнорировать свои эмоциональные проблемы, мы списываем затруднения на усталость, недосып или депрессию. А иногда, мы оставляем без внимания и душевные проблемы своих детей. Мы ошибочно полагаем, что у ребенка поводов для серьезных переживаний быть не может.
Комплексы из детства и неспособность разрешать эмоциональные кризисы оставляют след во взрослой жизни, мешая человеку почувствовать себя счастливым по-настоящему. Любой ребенок должен ощущать эмоциональную и физическую защиту, а также помощь со стороны своих родителей.
Продолжить