В продолжение к нашей статье: Симбиотическая связь матери и ребенка
Классическим случаем симбиоза, здорового и естественного можно назвать эмбрион в утробе матери. Психологи, приверженцы идей Маргарет Малер, говорят о том, что данный естественный и нормальный симбиоз длится еще несколько месяцев после появления малыша на свет. А далее очень плавно симбиоз сменяется на взаимодействие. Если же такого не случилось, то отношения между ребенком и матерью начинают развиваться по сценарию альтернативному.
Продолжить
Диспраксия развития у детей является несформированностью произвольных предметных движений, а также действий при сохранном интеллектуальном уровне. Когда мы говорим про взрослых, то подобное нарушение, возникающее после инсульта либо черепно-мозговой травмы, называют термином - апраксия (то есть утрата уже сформированных навыков).
Продолжить
Во внутриутробный период мама и ребенок – одно целое. А что происходит, когда ребенок появляется на свет? Эта волшебная связь остается и после того, когда ребенок родился.
Называется это – симбиотическая связь ребенка и матери.
Продолжить
Не секрет, что многие из современных родителей просто помешались на развитии своих детей. Эти родители дают малышу различные развивающие игры, чуть ли не с ясельного возраста записывают его на всевозможные курсы, и свято верят, что это подарит их чаду в жизни неоспоримые преимущества.
Но многие детские психологи и специалисты, в том числе, российский знаменитый профессор СПБГУ, нейробиолог и психолингвист Татьяна Черниговская – считают иначе.
В своем труде «Как научить мозг учиться» профессор разъясняет, что нужно не пичкать малыша знаниями, а учить его правильно использовать мозг – научить его учиться.
Продолжить