Детский нейропсихолог

нейропсихологическая и коррекционная диагностика:

диагностика психо-моторного и психо-речевого состояния,
занятия с нейропсихологом,
развитие эмоционально-волевой сферы
работаем с детьми в возрасте от 5 лет

        

 

 

Детский логопед

коррекционные занятия

с детским логопедом в Ростове-на-Дону,

запуск речи, коррекция произношения,

заикания, дислексии, дисграфии

        

 

 

 Психологическое консультирование

занятия с детским и семейным

психологом

помогут решить проблемы,

которые вас тревожат

        

Подготовка к школе

Подготовка к школе

Развиваем
психологическую и эмоционально-волевую
готовность к школе
Занятия с дефектологом

Занятия с дефектологом

Коррекционные занятия
с дефектологом в Ростове-на-Дону
предупреждение трудностей с дисграфией
Преодолеваем дисграфию

Преодолеваем дисграфию

Преодоление дисграфии
нейрологопедический подход
индивидуальные занятия

 

Уважаемые родители, приглашаем детей

старшего дошкольного - младшего школьного возраста

принять участие в занятиях группы "Моторные сказки".

Подробнее...

Дорогие родители, приглашаем деток

старшего дошкольного и младшего школьного возраста

принять участие в занятиях "Умная физкультура".

Подробнее...

для  детей  старшего дошкольного  и младшего школьного возраста – 7 - 10 лет.

Цель данной программы:  создать условия для снижения  тревожности, снятия мышечных зажимов, для эмоциональной разрядки детей с психоэмоциональными расстройствами.

                                                                 ДАННАЯ ПРОГРАММА СПОСОБСТВУЕТ:

  • снижению агрессивности, страхов, тревожности у детей;
  • оказанию психотерапевтической помощи детям с ограниченными возможностями, гиперактивностью, замкнутостью, аутичным детям;
  • оказанию психотерапевтической помощи детям, пережившим травматические ситуации с целью восстановления их психической чувствительности;
  • развитию творческого воображения, фантазии;
  • развитию способности выражать свои чувства на символическом и вербальном уровне;
  • помочь детям достичь взаимопонимания и сотворчества через совместную творческую деятельность;
  • развитию мелкой моторики, сенсорных ощущений;
  • становлению произвольной регуляции поведения
  • сознанию у детей своих чувств, переживаний, побуждению детей к размышлениям, само исследованию, личностному росту.

                                                     Методы, используемые на занятиях:

  • лепка;
  • танцевальные упражнения;
  • упражнения на визуализацию образов;
  • игры;
  • обсуждение;
  • релаксация.

Взаимодействие с глиной хорошо подходит для детей с нарушением внимания, чрезмерной двигательной активностью, так как для работы с ней нужно прикладывать достаточно много усилий. Дети, которые рассержены, при работе с глиной могут различными способами дать выход своему раздражению. Те лица, которые испытывают чувство неуверенности и страха могут обрести ощущения контроля и владения собой благодаря работе с глиной. Дети, испытывающие необходимость в улучшении самооценки, получают необыкновенное ощущение Я в процессе использования глины. Глина быстро нагревается от рук, размягчается, что помогает в работе с людьми, которым не хватает контакта – детям из детских домов, пожилым людям и тем, кто оказался отрезан от дома и семьи. Так же занятия с глиной помогают отрегулировать чувства: например, при работе с агрессией, страхом, травматическим опытом. Она помогает наладить контакт со своим телом. Как и в других методах арт-терапии, здесь важен сам процесс взаимодействия с материалом, а не  то, как полученное изделие выглядит с художественной точки зрения.

Продолжительность занятий 50 минут. Занятия проводятся  2 раза в неделю.

Курс 10 занятий.

Формы обучения — мини-группа 3-5 детей и индивидуальные занятия.