Программа занятий на развитие координации движений мелкой моторики рук, на стимуляцию умственной деятельности, снижение психоэмоционального напряжения, расширение словарного запаса, приучение рук к осознанным, точным, целенаправленным движениям.
Применяются упражнения, включающие: ходьбу влево и вправо, назад и вперед. Благодаря подобным упражнениям малыш учится ориентироваться в окружающем пространстве. Прорабатывается также интонация, голос, артикуляция, дыхание. Такой подход помогает деткам научиться, не только правильно говорить, но и подбирать слова и чувствовать такт. Занятия обеспечивают регулирование внимания и мышечного тонуса. Речевые упражнения выполняются, как с музыкальным сопровождением, так и без него. Попутно развиваем мелкую и крупную моторику.