Детский нейропсихолог

нейропсихологическая и коррекционная диагностика:

диагностика психо-моторного и психо-речевого состояния,
занятия с нейропсихологом,
развитие эмоционально-волевой сферы
работаем с детьми в возрасте от 5 лет

        

 

 

Детский логопед

коррекционные занятия

с детским логопедом в Ростове-на-Дону,

запуск речи, коррекция произношения,

заикания, дислексии, дисграфии

        

 

 

 Психологическое консультирование

занятия с детским и семейным

психологом

помогут решить проблемы,

которые вас тревожат

        

Подготовка к школе

Подготовка к школе

Развиваем
психологическую и эмоционально-волевую
готовность к школе
Занятия с дефектологом

Занятия с дефектологом

Коррекционные занятия
с дефектологом в Ростове-на-Дону
предупреждение трудностей с дисграфией
Преодолеваем дисграфию

Преодолеваем дисграфию

Преодоление дисграфии
нейрологопедический подход
индивидуальные занятия

Уважаемые родители, приглашаем детей

старшего дошкольного - младшего школьного возраста

принять участие в занятиях группы "Моторные сказки".

Подробнее...

Дорогие родители, приглашаем деток

старшего дошкольного и младшего школьного возраста

принять участие в занятиях "Умная физкультура".

Подробнее...

Каждый из нейронов головного мозга во время своего развития имеет задачу -  установить для себя максимум синаптических контактов. Но когда этого не случается, подобный нейрон гибнет.

Необходимо, чтобы установившийся синаптический контакт в нейроне хотя бы единожды провел нервный импульс. В этом случае, даже если долгое время он будет находится в спящем состоянии, при наступлении момента в жизни, когда данная связь может использоваться для компенсации потерянных похожих связей (в старости или при повреждениях мозга) - нейрон пробудится.

Нужно помнить, новые синаптические контакты появляются в результате когнитивной деятельности (то есть, когда мозг сам начинает искать пути решения разных жизненных задач)".

Если говорить проще:

▶️ Привлекать своего ребенка к разнообразной деятельности необходимо, как можно раньше! Мотивируйте его, чтобы эта деятельность была ему в радость. Чем  разнообразнее и радостнее будет деятельность, тем здоровее и благополучнее будут ваши дети, и тем яснее в старости будут их головы, чтобы никому не создавать проблем.

▶️ Старайтесь активно знакомить своих детей с окружающим миром, его природой, различными физическими явлениями, задавайте ему интересные вопросы!

▶️ Пусть ребенок знакомится с другими детками и людьми. Нужно помогать осознавать себя в социуме, чтобы он находил и понимал свою полезность, то есть цель своей жизни.

▶️ Водите ребенка в кино и театр, мотивируйте читать книги, а после обсуждайте увиденное и прочитанное.

▶️ Привлекайте ребенка к разнообразным творческим занятиям - не только к современным развивающим настольным играм, но и к настоящей житейской помощи - что-то покрасить или смастерить полезную вещь. Важно, чтобы малыш видел, что созданное им приносит пользу!

▶️ Применяйте разумные, невредящие физические упражнения, прививайте ребенку навыки координации и ловкости в различных условиях.

▶️ Непременно давайте детям время, чтобы "повалять дурака". Им это просто необходимо, чтобы сбросить психологическое и физическое напряжение, это поможет им разложить "по полочкам" всю полученную информацию, осознать свои возможности и желания.

▶️ Перестаньте ревностно оберегать малыша от всех выдуманных вами, несуществующих напастей: вдруг он заболеет, вдруг он упадет, или вдруг он не справится... Поймите для себя, вы оберегаете не ребенка, а просто свою зону комфорта. Ребенка же этим вы лишь ограничиваете в развитии, создавая ему довольно унылую и дряхлую жизнь.

▶️ Также помните, что бурная и долгая мыслительная деятельность, не включающая физическое участие тела - лишь вредит психологическому здоровью ребенка. Следите, чтобы "развивашки" для маленького ребенка были разбавлены физкультурой.

▶️ Оберегать ребенка нужно разумно и от реальных опасностей, к примеру, вредная еда, опасные увлечения и привычки для здоровья, чрезмерный объем мусорной информации, получаемой из интернета, а также нарушение режима биоритмов организма.

Конечно, советы эти очень простые. Однако, с учетом нейропсихологии, обычный мир виден намного многограннее, становятся ясны причинно-следственные связи в жизненных проблемах и заболеваниях.