Занятия с нейропсихологом

Занятия с нейропсихологом

Детский нейропсихолог
нейропсихологическая диагностика,
коррекционная диагностика
Логопедический массаж

Логопедический массаж

Логопедическая техника,
нормализующая произносительную
сторону речи
Занятия с логопедом

Занятия с логопедом

Коррекционные занятия

с детским логопедом в Ростове-на-Дону

Занятия с дефектологом

Занятия с дефектологом

Коррекционные занятия
с дефектологом в Ростове-на-Дону
Психологическое консультирование

Психологическое консультирование

Занятия с детским и семейным
психологом помогут решить
проблемы, которые вас тревожат
Мозжечковая стимуляция

Мозжечковая стимуляция

Совершенствование функций мозжечка,
и структур мозга, отвечающих
за формирование речи и поведения

Советы детских специалистов по занятиям для развития детей от 2 до 3 лет.

Пункт №1 - Сенсорное развитие:

  • Размер (большой-средний-маленький)
  • Цвет (берем четыре основных: зеленый, желтый, синий, красный)
  • Ощущения (твердое-мягкое, легкое-тяжелое, тонет-не тонет)
  • Форма (кольцо, круг)

Пункт №2 – Развитие элементарных математических представлений:

  • Развитие пространственной ориентации на плоскости (центр, левый угол/правый угол, нижний/верхний)
  • Понятия (мало-много, поровну, такой же, столько же)
  • Счет до 5-ти

Пункт №3 – Развитие речи:

  • Упражнения на дыхание
  • Пропевание таблицы Зайцева
  • Артикуляционная гимнастика
  • Звукоподражание (птицы и домашние животные)
  • Слухоречевое развитие (различение звуков, громко-тихо), развитие навыка повторять ритмический рисунок, развитие умения различать похожие по звучанию слова)
  • Развитие навыка говорить предложениями

Пункт №4 – Развитие мелкой моторики:

  • Двухпальцевый захват
  • Лабиринты
  • Шнуровка
  • Наматывание ниток на клубок
  • Использование сита и ложки
  • Насаживание через узкое отверстие предмета на палочку

Пункт №5 – Развитие умения конструировать:

  • Объемное (забор из кирпичиков, будка из трех деталей, башенка из двух кубиков)
  • Плоскостное (счетные палочки)

Пункт №6 – Развитие представление об окружающем мире:

  • Фрукты (яблоко)
  • Домашние животные и птицы (баран, собака, свинья, кошка, курица, утка)
  • Животные дикие (крокодил, белочка, кто и что ест)
  • Воздух
  • Времена года (осень, зима, весна, лето)
  • Свойства бумаги
  • Музыкальные инструменты (барабан, металлофон)

Пункт №7 – Игры и физическое развитие:

  • Ходьба (по доске или бревну, кривые дорожки, по кочкам, по горке)
  • Игры с мячом или мячиками (бросаем, ловим, носим, катаем)
  • Бег (с препятствиями, догонялки)
  • Лазанье (тоннель, диван, обруч, шведская стенка)
  • Прыжки (через препятствия, классики, резинки)
  • Танцы и хороводы
  • Жмурки и прятки
  • Игры в воде или плавание
  • Для ног (с применением массажных ковриков, хождение на цыпочках, крупа и т.д.)
  • Велосипед
  • Зарядка (в том числе со стишками)
  • Висеть на перекладинах, кольцах)

Пункт №8 – Развитие психических процессов:

Восприятие, память, внимание, наглядно-образное и наглядно-действенное мышление

Пункт №9 – Развитие творческого потенциала:

Лепка, аппликация, применение различных традиционных и нетрадиционных техник рисования.