Детский нейропсихолог

нейропсихологическая и коррекционная диагностика:

диагностика психо-моторного и психо-речевого состояния,
занятия с нейропсихологом,
развитие эмоционально-волевой сферы
работаем с детьми в возрасте от 5 лет

        

 

 

Детский логопед

коррекционные занятия

с детским логопедом в Ростове-на-Дону,

запуск речи, коррекция произношения,

заикания, дислексии, дисграфии

        

 

 

 Психологическое консультирование

занятия с детским и семейным

психологом

помогут решить проблемы,

которые вас тревожат

        

Подготовка к школе

Подготовка к школе

Развиваем
психологическую и эмоционально-волевую
готовность к школе
Занятия с дефектологом

Занятия с дефектологом

Коррекционные занятия
с дефектологом в Ростове-на-Дону
предупреждение трудностей с дисграфией
Преодолеваем дисграфию

Преодолеваем дисграфию

Преодоление дисграфии
нейрологопедический подход
индивидуальные занятия

 

Уважаемые родители, приглашаем детей

старшего дошкольного - младшего школьного возраста

принять участие в занятиях группы "Моторные сказки".

Подробнее...

Дорогие родители, приглашаем деток

старшего дошкольного и младшего школьного возраста

принять участие в занятиях "Умная физкультура".

Подробнее...

  • Очень важно неустанно поддерживать уверенность в своих силах и обеспечивать ученику субъективное ощущение успеха при приложении им определенных усилий. Сложность выполняемых заданий возрастать должна постепенно, в соответствии с возможностями ребенка.
  • Не следует требовать от малыша немедленного подключения к работе. Каждый урок должен включать организационный момент, по той причине, что дети с ЗПР с трудом могут переключиться с предыдущей деятельности.
  • Нельзя ставить ребенка с ЗПР в ситуацию неожиданных вопросов и быстрых ответов, обязательно дайте ему некоторое время на размышления.
  • Также не рекомендуется давать сложный, большой материал для усвоения в ограниченный временной промежуток. Такие задания необходимо разделять на отдельные части, давая их постепенно.
  • Не требуйте от детей с ЗПР корректировки неверного ответа, попросите их лучше ответить через некоторое время.
  • В процессе выполнения задания нельзя отвлекать ребенка на какие-либо инструкции, уточнения и дополнения, у таких учащихся серьезно снижен момент переключения.
  • Постарайтесь облегчить учебную деятельность применением на занятии зрительных опор (таблицы, схемы, картинки), но не слишком увлекайтесь, ведь объем восприятия подобных учеников снижен.
  • Важно активизировать работу всех анализаторов ученика (зрительного, слухового, кинестетического и двигательного). Ребенок должен смотреть, слушать, проговаривать и т.п.
  • Следует развивать самоконтроль, давая возможность находить самостоятельно ошибки у себя и товарищей, однако не забывать про тактичность, используйте игровые приемы.
  • Нужна особенно тщательная подготовка на каждом этапе. Важность имеет правильность и тщательность выполнения заданий, а не объем и скорость сделанного.
  • Обучающий должен помнить про особенности развития такого ребенка и давать возможность кратковременного отдыха, в целях предупреждения переутомления. В урок должны быть включены равномерные динамические паузы (каждые 10 минут).
  • Не стоит на занятии давать больше пары новых понятий. На уроке старайтесь активизировать больше смысловую память, нежели механическую.
  • Чтобы концентрировать рассеянное внимание, следует перед заданиями делать паузы, менять интонацию, а также применять приемы неожиданности, такие как хлопки, стук, колокольчик, музыкальные инструменты и т.д.
  • Необходимо использовать дополнительные ситуации (соревнования, фишки, жетоны, наклейки, похвала и т.п.). Это особенно актуально в дошкольном и младшем школьном возрасте. Применяйте на занятиях игровые ситуации и игру.
  • Создайте максимально спокойную обстановку на занятии и поддерживайте доброжелательную атмосферу.
  • Подача учебного материала должна проходить в спокойном, ровном и медленном темпе, многократно повторяйте основные моменты.
  • Важен индивидуальный подход к каждому ученику и во время специальных занятий, и во время общеобразовательных уроков.
  • Все методики и приемы должны соответствовать особенностям и возможностям детей с ЗПР. Ребенок должен испытывать чувство уверенности в своих силах, чувство удовлетворенности.
  • На занятиях, а также во внеурочное время следует уделять неустанное внимание коррекции любых видов деятельности детей.
  • Создайте с детьми доверительные отношения.
  • Важно формировать ученический коллектив, основываясь на привлечении каждого из учеников к посильному производительному труду и общественно-полезной деятельности.