Детский нейропсихолог

нейропсихологическая и коррекционная диагностика:

диагностика психо-моторного и психо-речевого состояния,
занятия с нейропсихологом,
развитие эмоционально-волевой сферы
работаем с детьми в возрасте от 5 лет

        

 

 

Детский логопед

коррекционные занятия

с детским логопедом в Ростове-на-Дону,

запуск речи, коррекция произношения,

заикания, дислексии, дисграфии

        

 

 

 Психологическое консультирование

занятия с детским и семейным

психологом

помогут решить проблемы,

которые вас тревожат

        

Подготовка к школе

Подготовка к школе

Развиваем
психологическую и эмоционально-волевую
готовность к школе
Занятия с дефектологом

Занятия с дефектологом

Коррекционные занятия
с дефектологом в Ростове-на-Дону
предупреждение трудностей с дисграфией
Преодолеваем дисграфию

Преодолеваем дисграфию

Преодоление дисграфии
нейрологопедический подход
индивидуальные занятия

Уважаемые родители, приглашаем детей

старшего дошкольного - младшего школьного возраста

принять участие в занятиях группы "Моторные сказки".

Подробнее...

Дорогие родители, приглашаем деток

старшего дошкольного и младшего школьного возраста

принять участие в занятиях "Умная физкультура".

Подробнее...

При решении математических примеров встречаются следующие наиболее распространенные причины ошибок:

Ошибки, возникающие при переходе через десяток

Данные ошибки часто возникают при сложностях с пространственным восприятием. Так как для того, чтобы понять разрядность чисел, необходимо пространственно представлять его.

В данном случае ребенок может отлично считать числа в пределах десятка. У первоклашки, когда ученики считают в пределах десяти, сложности заметны еще не будут. Однако начиная со второго класса обучения, ребенок существенно отстает в счете. Важно понимать, если этим не заниматься, то отставание будет с каждым годом нарастать.

Рассмотрим простой пример: 41-6=?. Ребенок осознает, что необходимо из 40 отнять6 и еще единица останется в уме. Но вот куда ее прикрепить? Он может ее присоединить и к единицам, и к десяткам.

Ошибки, связанные с организацией деятельности

Ученик понимает счет, однако может совершать ошибки "из-за невнимательности".

К примеру, подряд идут два примера на вычитание, а далее один на сложение. 28-6=22, 17-11= 6, а потом 23+9=32. Ребенок же продолжает вычитать числа, хотя необходимо складывать.

Здесь родителям и учителям кажется, что ребенок просто не постарался, не захотел, не приложил необходимые усилия. Однако, на самом деле, ученик физически не способен удерживать своего внимания в границах заданной программы действий. Связано это с нарушением в работе лобных долей, тех частей, что отвечают за контроль деятельности и саморегуляцию.

Акалькулия

Это более редкое и серьезное нарушение. Оно также связано с нарушениями понимания пространства.  Это нейропсихологический симптом, который проявляется в нарушении счета и счетных операций из-за поражения различных участков коры головного мозга.